Кстати, вроде как, крупнейший в России (хотя их всего 2 на всю нашу необъятную страну).
В чем суть концепт-сторов? Дело в том, что концептуальный магазин – это огромная площадь одного бренда, шоу-рум, выставка мебели и декора в одном месте. Причем, помимо товаров самого бренда в сторе можно купить и продукцию партнеров.
В случае с H&M Home речь о Banka_home (диффузоры и соевые свечи), Solid Water (авторская посуда) и Asiknova Ceramics (декоративные статуэтки и украшения для интерьера). Это российский бренды-производители товаров для дома, в основном, для декора. Ну вдруг кому-то нравится авторский декор по заоблачным ценам!
Что же касается самого концепт-стора H&M Home, то это полностью авторское пространство на трех этажах со всем, что производит бренд. К слову, в магазине появились ковры, которые раньше можно было купить ТОЛЬКО через сайт. Уникальное пространство.
Внутри магазина есть даже отдел с живыми цветами в букетах. Сухоцветы, сезонные цветы в стильных крафтовых упаковках.
В сторе есть даже мебель, которую бренд лишь недавно начал продавать России. Стоит сказать, что мебель у бренда отличная и на любой вкус. Это не какая-то там ИКЕА с типовыми дизайнами, а авторский подход и ограниченное количество предметов в коллекциях.
Обратите внимание на консоли, столики и комоды из джута и ротанга. Превосходная мебель, хотя ценник и кусается. Консоль обойдется порядка 18-20 тысяч рублей. Но это эксклюзив, да еще и без вреда природе.
Все пространство стора на трех этажах посвящено разным категориям товаров. Посуда, принадлежности для хранения и сервировки, кухня и кухонный текстиль, текстиль для спальни, ковры, мебель.
В общем, посмотреть там есть, на что.
Особняком стоит отдел с товарами для ванной комнаты. Это стеллажи, усыпанные полотенцами, халатами, одеждой для дома, подносами, стаканами для зубных щеток, дозаторов для мыла и всего-всего прочего.
Приглядитесь к полотенцам. Там можно прикупить качественные хлопковые варианты не за сто «мильонов»
Конечно же, особенность концепт-стора – это наглядный шоу-рум с товарами бренда в действии. Что это значит?
Посуда, мебель, текстиль и мелкие детали специально стилизуют в своей естественной среде, показывают варианты сервировки столов и оформления спален с ванными комнатами. Так что это не просто шопинг, а настоящее вдохновение!
Уже побывали в концепт-сторе? Что понравилось? Что будете покупать?