Спасибо, что обратились в нашу компанию.

Заявка поступила в обработку.

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Также вы можете посмотреть идеи для вашего ремонта

Полный производителя окон Kaleva

Российский производитель, который многие недооценивают. Признаться, окна – вопрос щепетильный и нас многие поймут. Здесь важно тщательно подобрать компанию, поставщиков и даже профессионализм установщиков сыграет не последнюю роль.

Очевидно, что каждого производителя необходимо проверить досконально, изучив отзывы и мнения экспертов. Мы сделали для вас полный обзор окон Калева российского производства. За что стоит их любит, а за что – ненавидеть.

Плюсы и минусы окон Калева

История и производственные циклы

Важно помнить, что Калева – это производство полного цикла. Это значит, производство окон не зависит от других участников. Кстати, это огромное преимущество российской компании перед ее прямым соперником – Rehau.

Что значит компания полного цикла:

  • Свое производство профилей;
  • Свои стеклопакеты;
  • Своя фурнитура;
  • Собственный штат установщиков.

То есть, «компания полного цикла» — это работа компании «под ключ» и без посредников. К слову, раньше Калева закупала профили у тех же Рехау.

Варианты выбора окон

Стоит отметить, что на производствах Калева использует иностранное оборудование, что вполне хорошо сказывается на качестве производимых окон.

Давайте подробно посмотрим на преимущества окон Калева

Российский производитель составляет довольно сильную конкуренцию на рынке. Кстати, цены у них скорее высокие, нежели низкие. Это связано, разумеется, с себестоимостью производства на всех этапах. Калева – это премиум производитель, хотя ценник будет ниже обычного в этом сегменте.

Проще говоря, самые доступные среди дорогих окон – Калева.

Теперь о плюсах:

  • Компания полного цикла = возможность выяснять отношения с одним и тем же собеседником;
  • Большой срок гарантии на окна и все их составляющие (5 лет или 10 лет с постоянным техническим обслуживанием);
  • Большой срок эксплуатации окон (320-400 тысяч открываний, 70 лет работы);
  • Контроль качества на всех этапах, как следствие, небольшой процент брака;
  • Различные «плюшки» для потребительского комфорта – встроенные термометры, жалюзи внутри рамы, подсветка;
  • Возможность кастомизировать рамы, покрасить в нужных оттенок;
  • Прочность конструкций;
  • Витражное производство;
  • Возможность создавать окна нестандартных форм и размеров.

3-хстворчатые окна в комнате

Главные минусы и негативные отзывы покупателей

Без ложки дегтя в этой бочке меда никак. Мы все-таки не в утопии живем… Калева хоть и старается обеспечивать бесперебойное оказание услуг, но человеческий фактор контролировать не всегда получается.

Главным недостатком (существенным) можно назвать наличие у компании своих сертифицированных диллеров. Да, они сертифицированы компаниям, но сотрудники там разные. Многие отмечают, что именно сторонние диллеры некачественно устанавливают окна и люди от этого страдают.

Решить возникший вопрос можно, обратившись в центральный офис. Здорово, но куда лучше сразу получить качественно оказанную услугу.

Второй недостаток – высокая цена. Здесь все предельно ясно, но обязательно взгляните на то, какие проблемы выявляют покупатели. Стоит ли игра свечь? Решите сами для себя.

«Продавец-консультант намерено занижает примерную стоимость окна, чтобы завлечь клиента»

«Обнаружились царапины и вмятины на левой створке окна. Торчит штапик в правом углу окна (обрезан неровно или выталкивается резиной-уплотнителем? — решать специалисту)»

«После монтажа из окон сильно дуло. После чего монтажник с трудом попытался установить их на зимний режим но так до конца не смог это качественно сделать, прошел по всем стыкам герметиком. и сказал заказывайте эксперта по качеству. Теперь закрытие окон требует невероятных усилий, женщине с этим не справиться. При закрытии всегда раздается нехарактерный хруст. Зимний режим не спас, продолжает дуть».

«Акт приема-передачи выполненных монтажных работ (составляемый обычно почему-то в одном экземпляре) мы составили в 2-х и не подписали. Но ни один из трех указанных фактов на них не повлиял».

«Менеджер не содействует решению вопроса, монтажники уклоняются от информирования времени их приезда. А один раз вообще не приехали не предупредив, хотя мы договаривались, и я каждый раз просила звонить за час как выезжать будут, чтобы ни себя ни их не заставлять ждать».

Эти отзывы довольно показательны. На том же «отзовике» оценка у Калевы всего 3,83, что довольно низко для столь крупной компании, да еще и с такой рекламой, как у них. Стоит дважды перепроверить диллера или общаться только в центральный офис.

В целом, негативные оценки можно было бы списать на человеческий фактор, потому что негатив – это не показатель общего качества работ. Делим все это на разные города, опыт и прочие факторы. Негатив – скорее исключение из правил, нежели самое правило! К тому же, как всем нам известно, о плохом опыте пишут охотнее, чем о позитивном.

Поделиться

Наверх