Заявка отправлена, мы скоро свяжемся с вами!

  • +7 (812) 389-24-42

Резной мрамор для декора квартиры: тренд или дань архитектурному мастерству?

Признаться, мы каждый раз стараемся находить для вас новые и стильные решения для квартиры. Интерьер ведь про индивидуальность, правда? Так вышло и сейчас, когда мы случайно наткнулись на работы британского художника и архитектора Мэтью Симмондса. Он творит свои работы из того, что дает природа: мрамора и известняка.

Среди его работ вы не найдете больше одного материала в изделии, соединительных механизмов, фурнитуры и прочих мелочей. Его работа – это резной натуральный камень в стиле античных или романских зданий.

Мы были поражены мастерством, с которым Мэтью подходит к работе, как сильно он следит за детальностью, соблюдением пропорций и следует концепции конкретного изделия.

Резные колонны и своды потолка

По праву можно назвать эти роскошные мраморные изделия «дизайнерским чудом недели». Кстати, многие умельцы и ценители необычного дизайна используют изделия Симмондса не только как аутентичный декор в интерьере квартиры, но и в создании мебель.

Специальная обработка камня позволяет превращать его в основание для, скажем, журнального столика. А как необычно он будет выглядеть?!

Но давайте перейдем к обзору этих потрясающих творений

Конструкции изделий представляют собой цельный кусок мрамора или известняка (или других пород камня), внутри которого вырезан старинны замок, усадьба или дворец.

Получается цельная картинка, где архитектура соединяется с природой, как это бывает в случае с самими старинными сооружениями, но в миниатюре и с более философской идеей времени в камне.

Внутри куска камня создается полноценный архитектурный мир с мельчайшими деталями, характерными потертостями и свойственными эпохе архитектурными особенностями (например, сводчатые окна, колонны или необычная форма пролётов).

Игра света и тени в работах Симмнодса

В целом, одно такое изделие представляет собой целую идею, концепцию с неповторимой реализацией. Удивительно, как столь небольшой предмет может стать источником вдохновения, исторического колорита, концептуальности и мастерства.

Тем не менее, все это здесь сочетается как никогда раньше. Скажем, на общую идею работает сочетание фактурного, грубого, необработанного камня снаружи и идеально выверенными пропорциями, и гладкостью обработки материала внутри. На фото ниже присмотритесь к фактурам.

Архитектура из камня в миниатюре

Ощущение, будто мы наблюдаем за давно забытым городом, тысячи лет дремлющим в толще скалы. А вдруг случился удар молнии и скала раскрыла свое нутро – невероятно символично и красиво! Как думаете?

Каждое свое изделие Симмондс продумывает от А до Я. Это всегда кропотливая подготовка перед еще более кропотливой работой. Никаких эскизов и прорисовки, а лишь основательная проработка камня в определенном архитектурном стиле и с конкретным идейным центром.

Кстати, вид камня напрямую влияет на выбор стилистики. Античную, греческую и римскую архитектуру вырезают из мрамора. А известняк идеален для романского стиля и готики.

Разумеется, этот выбор обусловлен историческим фактом, ведь в разные эпохи здания в этих стилях выполнялись из этих же материалов! Он просто идеально создан для конкретных стилистик.

Естественно, форма и размер первоначального куска камня также влияет на картинку внутри.

Искусная работа по резке камня

Раз уж мы заговорили оп природности и ее связи с работами Симмондса. Надо сказать, что в создании не участвуют никакие соединительные механизмы, нет дополнительных материалов. Все элементы внутри архитектуры камня вырезаются вручную.

Такой гиперреализм отразился и на специфике итогового варианта скульптур. В них никогда не будет дополнительной подсветки, но игра света и тени присутствует всегда. Это такая же часть композиции, как и колоннады или аркады.

Античная архитектура в камне

Поэтому сам автор рекомендует смотреть работы в разное время под естественным освещением. Картинка, а вслед за ней и настроение будут меняться в течении всего светового дня. И даже ночью, если присмотреться, свет и тень будут петь совершенно иную песню.

Стоит ли говорить, что такая скульптура будет эффектно смотреться в интерьере квартиры? Это, на наш взгляд, очевидно и понятно.

Все же, чтобы не создавать слишком уж концептуальный элемент декора, на который вы лишь смотреть будете каждый день, стоит задуматься о создании элемента мебели. Журнальный столик – прекрасный способ необычно дополнить квартиру, а с таким основанием с невероятной архитектурной работой помещение и вовсе преобразиться.

Это необычно, стильно и по-современному! Да еще и дань истории архитектуры и мастерству художника. Как думаете, вписался бы такой скульптурный концепт в вашу квартиру?

Поделиться

Наверх